GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ РЕГИОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
2
vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
В РОССИИ ВЫРОС СПРОС НА «ПОНТОВЫЕ» ЛЕГКОВУШКИ  

В РОССИИ ВЫРОС СПРОС НА «ПОНТОВЫЕ» ЛЕГКОВУШКИ


08.06.2018 кабриолет, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Юла Авто


Автомобили со складным верхом, обычно покупаются как вторая машина — развлекательная, «понтовая», статусная. Нестабильность экономики повлияло на изменение вкусов покупателей, но с приходом весны российские автомобилисты стали чаще просматривать объявления о продаже подержанных легковушек «без крыши».
   
  Понтовые легковушки со складным верхом, ещё совсем недавно служившие признаком состоятельности владельца, стремительно выходят из моды. Даже в США, некогда самом большом рынке открытых машин, с начала 2010-го наблюдается устойчивое падение спроса на кабриолеты. Впрочем, в России, похоже, намечается иная тенденция.

В России знак стоп перед многими открытыми авто поставило введение обязательной установки системы ГЛОНАСС, для осуществления чего необходимо проводить дополнительные краш-тесты. Разбивать довольно дорогие и при этом не самые востребованные на рынке автомобили производители явно не желают. Поэтому, российским покупателям сегодня доступны лишь 14 моделей, позволяющих прокатиться с ветерком.

«Юла Авто» поделилась информацией о подержанных кабриолетах, которые чаще всего запрашивают на сайте, а так же регионах, которые их предпочитают. Кабриолеты в принципе обычно покупают как вторую машину — развлекательную, понтовую, статусную.

С приходом весны российские автомобилисты стали в два раза чаще просматривать объявления о продаже подержанных кабриолетов. При этом увеличилось и количество поисковых запросов о машинах с открытым верхом, предлагающихся в аренду.

Летом меньше всего хочется находиться в машине, другое дело, если это кабриолет. Многие российские водители с завистью поглядывают на владельцев соблазнительных и шустрых кабриолетов. Однако на покупку легковушек без крыши мало кто решается, что, в принципе, и не удивительно. Такие автомобили хоть и красивы, но совершенно не практичны.

Отношение потребителей к открытым машинам продолжает оставаться скептическим. У нас слишком много предрассудков по поводу кабриолетов, которые мешают нам их покупать. Что в нём холодно зимой, летом солнце в макушку жарит (действительно, а для чего ещё нужен откидной верх), открытым в городе не оставишь — накидают мусора. Оставишь закрытым — порежут крышу и украдут то, что плохо лежит.

На самом деле всё это выдумано теми, у кого на кабриолет нет ни денег, и не имеет под собой никаких реальных оснований. Да, конечно, этот тип кузова создавался в расчёте на места, вроде Калифорнии, где 360 солнечных дней в году. Или юга Италии, где это жизненная необходимость. В Москве кабриолет выглядит как расточительство — ведь ты откроешь крышу ну раз двадцать за тёплый сезон. В Санкт-Петербурге и того реже.

Тем не менее, по результатам исследования «Юла Авто», в мае количество просмотров объявлений о продаже подержанных кабриолетов выросло вдвое. А активно от них избавляться россияне начали чуть раньше — в феврале. Большая часть предложений — а именно 16% — приходится на модели с открытым верхом баварского бренда BMW (цена автомобиля составляет ₽1,7 млн). Чуть меньше — 11% — на Mercedes-Benz (₽4,2 млн), ещё 10% приходится на Porsche (средняя стоимость ₽8,3 млн).

Меньшим спросом, ввиду их большой стоимости, пользуются такие люксовые открытые спорткары как Lamborghini, Aston Martin и Caterham.

Согласно статистике, чаще всего на продажу выставляются подержанные кабриолеты, окрашенные в белый цвет. Чуть реже встречаются объявления с синими и чёрными машинами. Самыми редкими же оттенками стали вишнёвый, салатовый, бронзовый, а также горячо любимый женской половиной человечества розовый.

Продавцами большинства кабриолетов на «Юле» выступают жители Москвы и Подмосковья — они обнародовали свыше 42% объявлений. На второй строчке рейтинга оказались краснодарские автомобилисты (8%), а замыкают лидерскую тройку водители из Санкт-Петербурга (7%). Можно подумать, что много машин с открытым верхом катаются по дорогам Сочи — не исключено. Но расстаются с таким транспортом сочинцы крайне неохотно: на их публикации приходится лишь 3%.
   
  Источник: GIGPORT.RU
   
   
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
 
     
   
     
     
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr