GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
  ГЛАВНАЯ НОВОСТИ АФИША ПРОЕКТЫ ИННОВАЦИИ РЕГИОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  
       
 
       
Электроника   Бытовая техника   Спорт и отдых   Софт и игры   Видео и музыка на DVD и Blu-ray   Музыка   Антиквариат и винтаж  

2

vkontakte.ru mail.ru facebook.com twitter.com ok.ru plus.google.com  information rss
       
ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС ПРОИСШЕСТВИЯ НАУКА И HI-TECH КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ АВТО-МОТО КОСМОС НАНОТЕХНОЛОГИИ МЕДИЦИНА КУЛЬТУРА СПОРТ РАЗНОЕ
 
 
 
 
НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ  

НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ



06.07.2017 Владимир Путин, проект Кортеж, автомобиль VIP-класса, лимузин, седан, кроссовер, микроавтобус



Пока российский лидер ездит на спецверсии Мерседеса «Pulman», но на инаугурации президента России в 2018 г., мы увидим новый суперлимузин главы государства — так называемый проект «Кортеж». Президент России опробовал новый «мегакадилак», и остался им доволен.
   
  На чём ездят президенты? Главы государств традиционно ездят на машинах представительского класса. В некоторых странах автомобили закупают за границей, а где-то отдают предпочтение национальному автопрому.

Так, например, китайский лидер Си Цзиньпин использует FAW Hong Qi HQE, а японский премьер-министр Синдзо Абэ — Toyota Century.

Канцлер Германии Ангела Меркель также предпочитает свой автомобиль — Audi A8. Но, её машина сильно отличается от серийных — для политика создали бронированное транспортное средство, толщина стёкол которого достигает 5 см. Такой седан может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем.

Особняком стоит лимузин президента США Дональда Трампа, получивший прозвище «Зверь» («The Beast»). Вес машины превышает 8 т, её двери имеют броню толщиной в 20 см и бронированные стёкла, толщиной 12 см. «Зверь» стоит $1,2 млн, и способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия.

С июля 2013 г. правительство России запретило государственные и муниципальные закупки автомобилей иностранного производства. Речь не идёт о российских полных или отвёрточных сборках иномарок. Правда, для высших руководителей все машины, их узлы, агрегаты и самые мельчайшие детали проверяются ФСО и ФСБ на закладки и уязвимости.

На инаугурации президента России, который будет избран в 2018 г., мы увидим новый суперлимузин главы государства. Пока российский лидер ездит на спецверсии Мерседеса «Pulman», но в недалёком будущем должен появиться лимузин российского производства — так называемый проект «Кортеж», максимально защищённый, бронированный, оснащённый всеми видами связи. Как он будет выглядеть и чем станет лучше существующих «мегакадилаков»?
   
 
НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ   НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
   
  Работы по проекту «Кортеж» стартовали в 2012 г. Планируется, что будут созданы четыре типа машин: лимузин, седан, кроссовер и микроавтобус. Разработкой нового автомобиля занимается ФГУП «Научно исследовательский автомобильный институт» (НАМИ). Кстати, сам проект носит название не «Кортеж» (так его назвали журналисты), а «Единая модульная платформа» (ЕМП).

В 2014 г. глава Минпромторга объявил о том, что кроссоверы будут собирать на мощностях УАЗа в Ульяновске. Что касается лимузинов, то их производством займутся автобусный завод ЛиАЗ в Орехово-Зуевском районе Подмосковья (принадлежит группе ГАЗ) и на КамАЗе в Набережных Челнах.

На создание проекта «Кортеж» выделено только из госбюджета ₽3,7 млрд. Согласно открытым данным, в проекте участвуют и зарубежные партнёры: Porsche Engineering разработал один из двух двигателей, которыми будут оснащаться машины, и Bosch Engineering. Пока точно неизвестно, какой рабочий объём будет у двигателя — 6,0 л или 6,6 л, но мощность мотора должна быть в пределах 800 л. с. Другие автомобили проекта — седан, внедорожник и микроавтобус получат турбомоторы с меньшим рабочим объёмом.

Над дизайном новых машин работают сотрудники «Русского автомобильного дизайна», одного из подразделений НАМИ. Существует несколько вариантов внешнего облика «Кортеж», однако окончательное решение ещё не принято.

Планируется, что новый автомобиль будет обслуживать не только президента, но и других высших российских чиновников. Интерес к новым машинам проявили и военные. Поставки планируется начать и для Министерства обороны, но это на базе СУВа (SUV — внедорожник проекта «Кортеж»). По словам министра, речь идёт о лёгкой бронированной машине. К 2020 г. Минпромторг рассчитывает выйти на ежегодный выпуск до 5 тыс. автомобилей проекта «Кортеж» всех типов.
   
 
НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ   НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
   
  Краш-тесты, традиционные для всех новых автомобилей, «Кортеж» прошёл ещё в прошлом году. В начале июня машину испытали в Берлине. Это был фронтальный краш-тест, там есть разные испытания, есть с перекрытием, есть боковые, есть с задним ударом. Целая серия испытаний в соответствии с мировыми стандартами. Первая попытка, на первом же испытании фронтального краш-теста получила высший балл.

Эксперты, в том числе мировые специалисты по автомобилестроению, уже признают — марка «Кортеж» (или автомобиль как у президента) будет очень популярен у обеспеченных бизнесменов и государственных чиновников. Впрочем, речь идёт не о коммерческом проекте — всё-таки впервые с советского времени в России появится свой суперавтомобиль, на котором будет ездить глава государства — и машины его сопровождения.

Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера.

Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные примочки. Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, самогерметизирующийся бензобак и система автоматического пожаротушения.

Лимузин имеет баллоны с запасом воздуха, что позволит выдержать газовую атаку, скрытые бойницы, отсеки для хранения разнообразного оружия. Даже на незащищённой ФСО территории и без машин охраны, чего в реальности не бывает, находящиеся в лимузине должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолёта, лотника, гранатомётчиков или пулемётчиков.
   
 
НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ   НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
   
  Некоторые специалисты отмечают: «американская машина президента хороша, если у вас возникли небольшие неприятности, наша всегда готова к войне». Пассажиры автомобиля смогут пережить даже небольшой ядерный взрыв, правда, на определённом расстоянии. Впрочем, точная информация о конструкции броневиков держится в строжайшем секрете. Более того, каждый автомобиль собирается по спецзаказу.

Владимир Путин лично опробовал новейший российский автомобиль представительского класса, который разрабатывают в рамках проект «Кортеж». По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, глава государства проехался на прототипе будущего лимузина. Президент остался доволен.

Правда, пресс-секретарь президента России назвал преувеличенной информацию о том, что Владимир Путин уже ездил на новом отечественном лимузине проекта «Кортеж». «Президент РФ Владимир Путин ещё не тестировал новый VIP-лимузин «Кортеж», машина ещё не готова, есть только прототип, который ему понравился. Но, он на нём не ездил — на прототипе ездить нельзя. Он чуть-чуть проехался, но не ездил, потому что это прототип, на нём ещё ездить нельзя президенту», — уточнил Дмитрий Песков.

К слову, Президент опробовал «прототип А» — партия именно таких машин должна поступить в распоряжение ФСО до конца 2017 г. Испытания автомобилей на надёжность и безопасность продлятся до весны 2018-го.
   
 
НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ   ФСО и ГОН должны будут заранее получить автомобили проекта «Кортеж» для их освоения, для тренировок всех водителей, охраны — у каждого президентского лимузина или микроавтобуса своя динамика, разгон, вес, занос, поведение на дороге. Нужно учитывать каждый момент для комфортного и безопасного прохождения трасс, на случай ЧП, и так далее. Полноценное же производство суперлимузинов начнётся в 2019 г.

Источник: GIGPORT.RU
 
Нравится
 
 
 
 
 
 
 
GIGPORT.RU ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ГИПЕРПОРТАЛ
ГИПЕРПОРТАЛ
ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ
ИНТЕРЕСНОЕ В МИРЕ
ОНЛАЙН ГИПЕРМАРКЕТ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ГИПЕРПОРТАЛ
 
     
 
Книги   Детям и мамам
 
     
 
Одежда, обувь, аксессуары   Красота и здоровье
 
     
 
 
     
   
     
   
     
       
  COPYRIGHT
 
  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика   Проверка тиц pr